8 (831) 228 86 64
8 (920) 070 46 34

Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ржавка,
промзона, стр.2 (холдинг "Агродок")

Заказать звонок

Распределительные ТНВД

Цены на наши услуги

Модель ТНВД Виды работ Стоимость ремонта
ТНВД VE механический распределительного типа (одноплунжерный) Проверка 3000 руб.
Регулировка 5000 руб.
Ремонт 7000 руб.
ТНВД VE электронный распределительного типа EDC (одноплунжерный) Проверка 3000 руб.
Регулировка 5500 руб.
Ремонт 7500 руб.
ТНВД VE ZEXEL механический распределительного типа (одноплунжерный) Проверка 3000 руб.
Регулировка 5000 руб.
Ремонт 7000 руб.
ТНВД VP 30 распределительного типа Проверка 4800 руб.
Программирование блока управления 10800 руб.
Ремонт 12800 руб.
ТНВД VP44 механический распределительного типа Проверка 4800 руб.
Регулировка 10800 руб.
Ремонт 12800 руб.

Постоянно сужающиеся границы допустимого уровня эмиссии ОГ для дизелей и требования дальнейшего снижения расхода топлива приводят к совершенствованию распределительных ТНВД с электронным управлением. Управление высоким давлением с помощью электромагнитного клапана подразумевает более высокую точность определения моментов начала и окончания подачи топлива, а также более высокую точность его дозирования, чем при управлении регулирующей кромкой. Кроме того, становятся возможными осуществление предварительного впрыскивания и корректировка равномерности величин цикловых подач по цилиндрам.

Существенным отличием от распреде-лительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой в этом случае являются:

  • управление высоким давлением с по-мощью электромагнитного клапана;
  • расположение на ТНВД прибора регулирования;
  • управление работой электромагнитного клапана высокого давления по принципу «угол-время»» с помощью встроенного в ТНВД датчика угла поворота приводного вала ТНВД.

Типы конструкций

Принципиально различаются два типа распределительных ТНВД:

  • с аксиальным движением плунжера (серии VE..MV или VP30);
  • с радиальным движением плунжеров (серии VR или VP 44).

Имеющиеся модификации различаются по области применения числу цилиндров двигателя конструкции привода и т. д. Гидравлические характеристики первого типа ТНВД разнообразны и подходят как для двигателей с разделенными камерами, так и для моторов с непосредственным впрыском топлива с давлением у форсунки порядка 1400 бар.

Для обеспечения более высоких требований к давлению у форсунок на дизелях с не посредственным впрыском с 19% г. в серию вошли распределительные ТНВД с радиальным движением плунжеров, способные обеспечивать давление у форсунки до 1900 бар.

Способы применения и конструкция

ТНВД с электронным управлением применяются для быстроходных малых дизе-лей любой конструкции — как с непосредственным впрыском топлива, так и с разделенными камерами сгорания.

Номинальные значения частоты вращения коленчатого вала и мощности,а также конструкция двигателя предопределяют пределы применения и выбор распределительных ТНВД, которые используются на легковых и грузовых автомобилях, тягачах и стационарных двигателях с цилиндровой мощностью до 45 кВт. В зависимости от вида блока управления используется бортовая сеть напряжением 12 или 24 В.

Такие ТНВД выпускаются для четырех и шестицилиндровых дизелей. Максимальная величина цикловой подачи составляет порядка 175 мм. Используемые максимальные давления впрыскивания зависят от конструкции двигателя (разделенные камеры или непосредственный впрыск) и лежат в пределах 800-1850 бар.

Распределительные ТНВД крепятся через фланец прямо к дизелю, который приводит вал ТНВД через зубчатый ремень, зубчатую муфту, шестерни или цепь.

Все распределительные ТНВД не нуждаются в обслуживании весь срок службы, поскольку смазываются топливом, что требует хорошего качества топлива и топливных фильтров.

Для безупречного функционирования двигателя и его топливной системы должна быть оптимизирована связь всех определяющих величин. В частности, после снятия все форсунки и идущие к ним магистрали высокого давления должны быть установлены на свои изначальные места — менять их местами недопустимо.

Другие услуги