Распределительные ТНВД
Цены на наши услуги
Модель ТНВД | Виды работ | Стоимость ремонта |
ТНВД VE механический распределительного типа (одноплунжерный) | Проверка | 3000 руб. |
Регулировка | 5000 руб. | |
Ремонт | 7000 руб. | |
ТНВД VE электронный распределительного типа EDC (одноплунжерный) | Проверка | 3000 руб. |
Регулировка | 5500 руб. | |
Ремонт | 7500 руб. | |
ТНВД VE ZEXEL механический распределительного типа (одноплунжерный) | Проверка | 3000 руб. |
Регулировка | 5000 руб. | |
Ремонт | 7000 руб. | |
ТНВД VP 30 распределительного типа | Проверка | 4800 руб. |
Программирование блока управления | 10800 руб. | |
Ремонт | 12800 руб. | |
ТНВД VP44 механический распределительного типа | Проверка | 4800 руб. |
Регулировка | 10800 руб. | |
Ремонт | 12800 руб. |
Постоянно сужающиеся границы допустимого уровня эмиссии ОГ для дизелей и требования дальнейшего снижения расхода топлива приводят к совершенствованию распределительных ТНВД с электронным управлением. Управление высоким давлением с помощью электромагнитного клапана подразумевает более высокую точность определения моментов начала и окончания подачи топлива, а также более высокую точность его дозирования, чем при управлении регулирующей кромкой. Кроме того, становятся возможными осуществление предварительного впрыскивания и корректировка равномерности величин цикловых подач по цилиндрам.
Существенным отличием от распреде-лительных ТНВД с управлением регулирующей кромкой в этом случае являются:
- управление высоким давлением с по-мощью электромагнитного клапана;
- расположение на ТНВД прибора регулирования;
- управление работой электромагнитного клапана высокого давления по принципу «угол-время»» с помощью встроенного в ТНВД датчика угла поворота приводного вала ТНВД.
Типы конструкций
Принципиально различаются два типа распределительных ТНВД:
- с аксиальным движением плунжера (серии VE..MV или VP30);
- с радиальным движением плунжеров (серии VR или VP 44).
Имеющиеся модификации различаются по области применения числу цилиндров двигателя конструкции привода и т. д. Гидравлические характеристики первого типа ТНВД разнообразны и подходят как для двигателей с разделенными камерами, так и для моторов с непосредственным впрыском топлива с давлением у форсунки порядка 1400 бар.
Для обеспечения более высоких требований к давлению у форсунок на дизелях с не посредственным впрыском с 19% г. в серию вошли распределительные ТНВД с радиальным движением плунжеров, способные обеспечивать давление у форсунки до 1900 бар.
Способы применения и конструкция
ТНВД с электронным управлением применяются для быстроходных малых дизе-лей любой конструкции — как с непосредственным впрыском топлива, так и с разделенными камерами сгорания.
Номинальные значения частоты вращения коленчатого вала и мощности,а также конструкция двигателя предопределяют пределы применения и выбор распределительных ТНВД, которые используются на легковых и грузовых автомобилях, тягачах и стационарных двигателях с цилиндровой мощностью до 45 кВт. В зависимости от вида блока управления используется бортовая сеть напряжением 12 или 24 В.
Такие ТНВД выпускаются для четырех и шестицилиндровых дизелей. Максимальная величина цикловой подачи составляет порядка 175 мм. Используемые максимальные давления впрыскивания зависят от конструкции двигателя (разделенные камеры или непосредственный впрыск) и лежат в пределах 800-1850 бар.
Распределительные ТНВД крепятся через фланец прямо к дизелю, который приводит вал ТНВД через зубчатый ремень, зубчатую муфту, шестерни или цепь.
Все распределительные ТНВД не нуждаются в обслуживании весь срок службы, поскольку смазываются топливом, что требует хорошего качества топлива и топливных фильтров.
Для безупречного функционирования двигателя и его топливной системы должна быть оптимизирована связь всех определяющих величин. В частности, после снятия все форсунки и идущие к ним магистрали высокого давления должны быть установлены на свои изначальные места — менять их местами недопустимо.