8 (831) 228 86 64
8 (920) 070 46 34

Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ржавка,
промзона, стр.2 (холдинг "Агродок")

Заказать звонок

Главная / Услуги / Ремонт ТНВД / УАЗ

Ремонт ТНВД УАЗ

При обнаружении проблем в системе ТНВД нужен оперативный ремонт топливного насоса высокого давление дизельного двигателя. Работы должны производиться в сервисе, где есть все необходимое, чтобы выполнить ремонт. Для проведения нужных процедур рекомендуем обратиться в компанию «Дизель Центр».

Ремонт ТНВД УАЗ в Нижнем Новгороде

ТНВД (Топливный насос высокого давления) – одно из самых сложных устройств в авто, состоит из большого количества компонентов. При нарушении работы хотя бы одного из них, появляются проблемы с насосом, усложняется управление автомобиля, запуск и т.д. При обнаружении любых сбоев в системе, нужно немедленно заменить поврежденные детали (выполнить ремонт насоса). При этом ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя – это сложная работа. Мы не рекомендует проводить ремонт своими силами, это может привести к усугублению ситуации.

Что такое ТНВД?

Это основной элемент в системе топливопередачи дизельного двигателя. Основные задачи ТНВД – обеспечение запуска двигателя автомобиля и осуществление подачи горючего в заданный момент и с установленным значением давления. При этом давление топлива достаточно высокое, а количество жидкости строго ограничивается (для этого в автомобиле используется сложная электросистема). Чем значительней нагрузка – тем больше подается топлива.

Основные задачи – обеспечение запуска двигателя автомобиля и осуществление подачи горючего в заданный момент

Существует несколько вариантов топливных насосов высокого давления: насосы, работающие в паре с АКБ (аккумулятором) и насосы прямого действия. Первые – более сложные, в них используется электронная система управления. Вторые основаны на механическом управлении.

Распространенные причины, ведущие к поломкам топливного насоса

Топливный насос высокого давления очень чувствителен к качеству горючего и смазочных материалов. Именно плохое топливо является самой частой причиной выхода техники из строя. Оно может содержать загрязнения и посторонние элементы, которые крайне негативно сказываются на системе ТНВД.

 

Плохая солярка неизбежно приведет к поломке форсунок!

 

При выборе дешевого горючего нужно учесть, что такая заправка рано или поздно выльется в серьезные финансовые траты: новый насос высокого давления стоит примерно 300$ (около 20 000р.). Поэтому мы рекомендуем использовать только проверенную солярку от зарекомендовавших себя производителей и при этом своевременно ремонтировать насос автомобиля.

Первые признаки неисправности ТНВД:

  • cложный запуск;
  • заметное снижение мощности ДВС;
  • увеличение дымности выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление посторонних шумов.

Нормальную диагностика устройства возможно организовать только на профессиональных стендах. Поэтому автовладелец, так или иначе, должен получить помощь специалистов при осуществлении ремонтных работ дизельного двигателя.

Особенности ремонта топливного насоса

Большинство поломок топливных насосов высокого давления просто физически нельзя устранить без использования специального оборудования. Поэтому при необходимости диагностики, замены деталей, пришедших в негодность, владельцам дизельных двигателей настоятельно рекомендовано обращаться за помощью на СТО. Компания «Агродок» ждет всех водителей!

Процесс диагностики ТНВД включает:

  • Контроль качества подачи солярки во время запуска, а также при прекращении подачи топлива (проверяем весь диапазон оборотов вала).
  • Диагностика развития давления.
  • Изучение равномерности подачи смеси в форсунку.

Напоминаем, что фатальные повреждения требуют осуществления ремонтных работ в сервисе. Тем более, проведенный ремонт требует дальнейшей регулировки в подготовленной автомастерской на стенде. Только качественный сервис может гарантировать точность работ по регулировке ТНВД.

Ремонт топливного насоса: особенности процесса. Ремонт ТНВД УАЗ: проверка уплотнений, замена сальников

  1. Предварительная проверка системы уплотнения вала привода не требует снятия. Прежде чем разобрать ее, насос необходимо провернуть.
  2. Наличие заметного люфта говорит об износе поверхности вала (или, как возможный вариант – неисправности подшипника). В любом случае, это и будет являться причиной подтекания горючего.
  3. При необходимости, осуществляется процедура замены резинок на датчиках, которые влияют на расположение вала. На установленные уплотнения капают моторное масло (для обеспечения нормального прилегания).

При необходимости ремонта насоса, его разбирают в определенной последовательности:

  1. С боковой части насоса снимается дозирующий клапан. Для этого необходимо: открутить 4 винта на прижимной пластине и достать оттуда кабель клапана (операция производится максимально аккуратно, чтобы ничего не повредить). Далее откручиваются 3 винта крепления устройства, и клапан достается из посадочного гнезда.
  2. После этого нужно снять крепление, которое находится на верхней крышке. Это откроет плату управления, под которой находится вся электроника.
  3. Открыть доступ к внутренней части топливного насоса, для чего нужно найти необходимую отметку вала и изъять камеру.
  4. Снять подшипник (нужен специальный ручной съемник). Провести осмотр поршня на износ (видны характерные задиры). При наличии таких следов поверхность запчасти стоит отполировать и вернуть на место, так как установка нового поршня ведет к значительным затратам.
  5. Если в процессе на ТНВД будет обнаружен налет, грязь, различные образования – они удаляются. Поскольку промывать каналы внутренней части неудобно, нужно снять сетку и продуть ее при помощи сжатого воздуха.

В последней части работ по ремонту, чистым топливом промывают снятые детали и устанавливают их на место. Делать это нужно очень аккуратно: если в процессе чистки останутся посторонние части (мусор) – это может заклинить поршень плунжера или привести к поломке вала.

Очистка должна производиться основательно и очень качественно

Как итог: очистка должна производиться основательно и очень качественно, крайне важно не допустить наличия загрязнений внутри ТНВД.

Ремонт топливного насоса:

  1. Прежде чем поставить на место топливный насос высокого давления, под тыльной крышкой на подшипнике вала устраивают прокладку.
  2. Далее на тыльной крышке подшипника закручиваются крепления гаечным ключом на 13.
  3. Под подкачивающий насос также нужно поставить прокладку.
  4. После этого можно установить устройство в гнездо и закрепить насос гайками со специальными шайбами (также потребуется ключ на 13).
  5. Установить прокладку под верхнюю крышку.
  6. Поставить на насос крышку.
  7. При помощи болтов с шайбами и ключа на 10 зажать крышку.
  8. Закрепить кожухи винтами и поставить муфту для опережения впрыска топлива на вал ТНВД.
  9. Закрепить муфту гайкой.
  10. На цену ремонта топливных насосов оказывает влияние несколько факторов: тип транспорта, особенности насоса, тип поломки топливного устройства. В среднем, отремонтировать топливный насос легкового автомобиля в компании «Дизель Центр» обойдется до 6 000 р. Диагностика стоит до 500 р. Исходя из опыта, чаще требуется услуга ремонта насос-форсунок. Диагностика стоит всего 100 р., но ремонт – до 10 000 р.
  11. Если Вы задаетесь вопросом: «Где отремонтировать топливный насос в Нижнем Новгороде?» – мы рекомендуем сервис по ремонту «Агродок». Наша компания специализируется на подобных ремонтах двигателей.
  12. Топливный насос высокого давления – это отличительная особенность всех дизельных двигателей, которых сейчас так много на грузовых и легковых автомобилях. При этом из-за сложности устройства дизельных машин – ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя требует профессионального подхода. При появлении неисправностей нужно немедленно обратиться в специализированный сервис.

Вернуться на главную