8 (831) 228 86 64
8 (920) 070 46 34

Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ржавка,
промзона, стр.2 (холдинг "Агродок")

Заказать звонок

Главная / Услуги / Ремонт ТНВД / VP44

ТНВД VP44: ремонт и замена

Наша компания специализируется на профессиональном ремонте ТНВД VP44, замене комплектующих и техническом обслуживании. Для диагностических и ремонтных работ мы используем современное оборудование марки Бош и фирменные запчасти этого бренда. Кроме того, у нас можно приобрести сами ТНВД Bosch VP44 по выгодной цене.

Ремонт и замена ТНВД VP44 в Нижнем НовгородеДля обеспечения наилучших условий для образования горючего заряда и дожигания несгоревшего топлива в работе дизельных двигателей широко используются системы CommonRail и насосы Bosch VP44. Последние относятся к насосам распределительного типа, которые осуществляют нагнетание и подачу к форсункам топлива, а также ведут дозировку впрыска. За счет давления, создаваемого насосом, происходит открывание (срабатывание) форсунок и осуществляется впрыск топлива в камеры сгорания.

ТНВД Bosch VP44 контролирует момент срабатывания и количество впрыскиваемого топлива с помощью электронного блока управления. Давление впрыска радиального топливного насоса Bosch VP44 не превышает 180 Мпа. Чтобы улучшить систему впрыска, насос постоянно дорабатывается производителями.

К отличительным особенностям дизельных двигателей относят:

  • экологичность;
  • топливную экономичность (во время работы дизельное топливо, впрыскиваемое под огромным давлением, преобразуются в мелкодисперсный туман и полностью сгорает);
  • плавность хода;
  • повышенное КПД.

Наличие собственного блока управления у насоса позволяет задавать нужные настройки оборудования и адаптировать его под совершенно разные моторы. Поэтому ТНВД Bosch VP44 используют многие мировые автопроизводители. Их устанавливают на авто марок BMW, Ford, Mitsubishi, Audi, Renault, Mercedes, Opel, MAN, Rover. Но даже такие современные насосы иногда выходят из строя. Все наша мастера прошли обучение в тренинговом центре «Роберт БОШ». Эксперты знают, как решить проблемы в работе ТНВД.

Основные неисправности ТНВД Bosch VP44

Схема

Поломки насоса дизеля подразделяются на электрические и механические.

Неполадки в ТНВД Bosch VP44 по механической части связаны с износом и воздействием с некачественным топливом. Проблемы с электрикой часто происходят из-за обычного выгорания на плате электронного блока управления транзистора.

Если оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 двигатель не заводится или заглох на ходу, а на панели приборов в месте самодиагностики не высветился Check Engine, Вам потребуется помощь электриков нашей компании. Мы проведем перепайку электронного блока управления насоса, а также другие работы по устранению электрических поломок, связанных с функционированием ТНВД.

Сгорание выходного транзистора клапана, который регулирует объем впрыска топлива, является одной из распространенных электрических неисправностей ТВНД и самого двигателя. Транзистор перестает работать в результате перегрева или изношенности по старости. Заклинивание поршня установки опережения зажигания может вызвать перегрузки, которые приводя к тому, что транзистор сгорает. В этом случае наши мастера перепаивают транзистор (устанавливают новый оригинальный в блок управления ТНВД Bosch VP44). Во время этих работ проводится снятие насоса с двигателя.

Кроме того, ТНВД Bosch VP44 может перестать работать:

  • из-за сгорания датчика температуры топлива и числа оборотов насоса;
  • в результате выхода из строя дозирующего электроклапана;
  • при некорректной работе датчика массового расхода воздуха.

В разрезеПоследняя в списке неполадка не относится напрямую к электрике конструкции насоса Bosch VP44 и топливной системы. Расчеты электронного блока управления по цикловой подаче топлива идут по показаниям данного датчика, который фиксирует массу засасываемого двигателем воздуха. Конструктивно датчик состоит из сенсора-измерителя, основой которого является тонкопленочное покрытие. Во время работы покрытие нагревается. Элемент устанавливается за воздушным фильтром во впускном коллекторе. Чувствительная пленка датчика не защищена должным образом от попадания масла или пыли. Образующейся на поверхности слой грязи снижает чувствительность сенсора, показания меняются и становятся некорректными. Далее, самодиагностика двигателя зафиксирует некорректное выходное напряжение или отклонение в показаниях датчика или же. Если измеренный на загрязненном датчике объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, а напряжение не выходит за рамки заданных значений, двигатель начинает терять мощность. Фактически двигатель получает достаточный объем воздуха, в то время как датчик массового расхода ошибочного фиксирует меньшую подачу воздуха. В результате этого в расчетах блока управления ТНВД Bosch VP44 цикловая подачу топлива будет меньше необходимой. Отдача двигателя снижается, как при неисправной системе питания. Причем Check Engine не всегда это фиксирует.

При возникновении подобных симптомов наши мастера не только продиагностируют датчик массового расхода воздуха, но и проверят турбину. Некорректное управление турбиной может привести к проблемам с наддувом. Моторы с ТНВД Bosch VP44 оснащены турбинами VTG. Такие турбины имеют с изменяемую геометрию направляющего аппарата. Для управления используется вакуумная система. Блок управления двигателем контролирует электромагнитный клапан, который задает параметры вакуума в управляющем механизме турбины. Если участвующие в управлении турбиной датчики и элементы вакуумной системы неисправны, наддув увеличивается или падает.

Для выявления неисправностей мастер осуществит диагностику параметров наддува и его регулирование. Для этого эксперт подключает к впускному тракту после турбокомпрессора манометр, фиксирующий реальные величины наддува. Кроме того, мастер проконтролирует выбрасываемый турбокомпрессором объем масла, а также оценит состояние вала ротора компрессора. Эксперт отремонтирует и восстановит сам насос, а также другие, влияющие на его работу, элементы.

Чтобы узнать стоимость работ по устранению электрических неполадок насоса Bosch VP44, позвоните по телефону: 8 (831) 228 06 26.

Как устранить поломки по механической части ТНВД Bosch VP44?

Появление механических неисправностей редко приводит к остановке мотора. Двигатель может продолжать работать, но его мощность будет значительно снижена, а ход станет неуверенным.

Конструктивно, механические неполадки в ТНВД Bosch VP44 связаны с естественным износом насоса. Во время работы механизм постоянно испытывает трение и взаимодействует с топливом. Поэтому насос требователен к качеству топлива и к сопротивлению линии его подачи. Засоренный или загрязненный топливный фильтр ТНВД Bosch VP44 не работает нормально. Насосу перестает хватать топлива.

При загрязнении топливного фильтра выхлопные газы приобретают белый оттенок. Это свидетельствует о том, что цикловая подача топлива уменьшается. Также происходит уменьшение мощности двигателя. Если не устранить неисправность, насос может выйти из строя из-за просочившейся в него грязи.

Наши мастера быстро устранят проблему, поменяв засоренный фильтр на новый. Если грязь в насос уже попала, специалисты проведут замену корпуса ТНВД.

К самым изнашиваемым деталями насоса ТНВД Bosch VP44 относят:

  • поршень опережения впрыска;
  • роторный подкачивающий насос;
  • контактирующие с этими элементами детали (выходят из строя за счет естественного для работы постоянного трения).

Мельчащие частицы отработанных автодеталей забивают каналы в насосе. Кроме того, продукты износа засоряют фильтры. Механический износ вызывает падание давления подкачки. Снижение давления в местах, куда направляет топливо подкачивающий насос, приводит к проблемам с углом опережения впрыска. Это связано с тем, что работа поршня опережения впрыска начинается за счет движения топлива.

При проблемах с герметичностью подающей топливной линии воздух попадает в насос, что также может изменить угол опережения впрыска. При существенной нагрузке отмечается запаздывание момента опережения впрыска.

О существующих отклонениях в работе системы сигнализирует индикатор Сheck Еngine. Кроме того, водитель сам может почувствовать во время поездки падение мощности двигателя. При загорании Сheck Еngine и появлении других недочетов в работе насоса, завоздушенный насос не может функционировать нормально и быстро выходит из строя.

Наши специалисты быстро определят причины износа насоса в механической части и проведут ремонт вышедшего из строя ТНВД. После выполнения работ мастера осуществят регулировку ТНВД Bosch VP44 на специальном стенде, перезапишут калибровочные параметры в блоке управления.

Большую нагрузку в системах дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 несут форсунки. Эти элементы управляют двумя ступенями подъема иглы с помощью пружин. Игла открывает или закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру.

Таким образом, форсунки:

  • корректируют давление подъема иглы,
  • проводят отсечку;
  • формируют факел распыления топлива;
  • следят за гидроплотностью;
  • координируют расход топлива.

BoschТопливная система с насосом ТНВД Bosch VP44, работающая с неисправными форсунками, проводит некорректное распыление топлива (его объем снижается или повышается). Это вызывает неравномерный нагрев и даже перегрев поршней. В результате данные элементы прогорают или разрушаются.

Наши мастера определят существуют или нет отклонения от нормы в работе форсунок насоса ТНВД на специальном стенде.

Плунжерные пары насоса ТНВД Bosch VP44 изнашиваются намного реже. Грязь и продукты износа засоряют фильтры насоса и создают заторы в капиллярной сети. Неисправности плунжеров VP44 обычно выявляется в ходе разборки конструкции насоса. Мастера выявят причину недочетов в работе Bosch VP44 максимально быстро.

Получить полную информацию о стоимости ремонта ТНВД Bosch VP44 в Нижнем Новгороде, регулировке и обслуживании, оставить заявку на работы можно по телефонам на сайте или в форме обратной связи.