8 (831) 228 06 26
8 (920) 070 46 34

Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Ржавка,
промзона, стр.2 (холдинг "Агродок")

Заказать звонок

Ремонт ТНВД Сименс

Ремонт ТНВД Сименс в Нижнем Новгороде

Компания «Дизель Центр» выполняет ремонт ТНВД Сименс (топливных насосов высокого давления Siemens) в Нижнем Новгороде. Возможны работы повышенной сложности.

Нужна консультация? Звоните и мы ответим на все вопросы!

Базовые компоненты ТНВД Siemens

Корпус, комплект уплотнительных колец, плунжерные пары, шестеренный насос, эксцентриковый вал, втулки эксцентрикового вала, дозировочный блок, клапан.

Корпус. В ходе эксплуатации автомобиля не может выйти из строя. Исключение – неаккуратный демонтаж. Повреждения корпуса также могут быть вызваны износом шестеренчатого насоса. При возможности, подлежит реставрации, в ином случае ремонт невозможен. Нужно покупать новый или б/у корпус.

Эксцентриковый вал. В ходе эксплуатации может выйти из строя привод шестеренчатой подкачки – это наиболее уязвимое место. Также изнашиваются втулки. Деталь подлежит замене, не ремонтируется.

Плунжерные пары. Главная возможная причина выхода из строя – ухудшение гидроплотности плунжера вследствие появления рисок на соприкасающихся поверхностях. Деталь подлежит замене, не ремонтируется.

Фланец. Как правило, изнашиваются сальники фланца. Из-за этого в ходе эксплуатации авто возможна утечка дизельного топлива в мотор, а также утечка масла в насос из мотора. Ремонту не подлежат. В ходе запрессовки сальника возможно повреждение фланца (если заменой сальника занимались неопытные специалисты). Фланец подлежит реставрации.

Клапан. Основная причина выхода из строя – плохое дизельное топливо, которое вызывает засорение. Из-за этого клапан заклинивает. Последствия – утечка давления в низком контуре (в обычном случае давление до насоса в подкачивающем контуре составляет 2.5 Бар). Подлежит ультразвуковой промывке.

Шестеренный насос. Частый случай – износ насоса в ходе эксплуатации, из-за чего выходит из строя механическая часть. Может быть заменен, не ремонтируется.

Дозировочный блок. Как правило, выходит из строя из-за плохого дизельного топлива. Насос перестает создавать высокое давление, потому что заклинивает механическая часть. Подлежит замене, не ремонтируется.

Втулка эксцентрикового вала. Возможно заклинивание эксцентрикового вала из-за того, что тефлоновое покрытие втулки стирается в ходе эксплуатации. Должен быть заменен, не ремонтируется.

Комплект уплотнительных колец. Из-за потери эластичности в ходе эксплуатации возможно перепускание топлива в плунжерных парах и попадание воздуха в насос. Подлежат только замене.

Цены наших услуг. Как с нами связаться.